Приключенческий фильм по мотивам романа Л. Манчинского "Прощеное воскресенье". Особый отряд по борьбе с бандитизмом под командованием Родиона Добрых действует в страшное время. Страна расколота. Непонятно кто "за красных", а кто — "за белых". Бандиты с мародерами регулярно совершают вылазки из лесов, грабя и убивая жителей сел и деревень. Люди запуганы и запутаны. Попытки отряда Родиона Добрых навести порядок в родных местах, сталкиваются с безумной жестокостью этой кровавой войны. Бандиты повесили его отца, и в душе не остается места ни для чего кроме планов мести.
Киевская Русь, начало второго тысячелетия. Ростовские земли полыхают от межплеменных войн. В лесах, по дорогам и рекам хозяйничают разбойничьи ватаги. Разбойники продают людей Хазарам, которые сплавляют рабов в низовья Волги для перепродажи. Чтобы остановить работорговлю молодому Князю Ярославу предстоит объединить земли и народы Ростова. Победить врага можно только преодолев предубеждения и остановив религиозные и этнические конфликты внутри княжества. На месте уничтоженного разбойничьего логова Ярослав основывает город, который позже люди назовут его именем.
Саша Марчук и ее брат рано осиротели. Как и полагается в таких случаях, детей отправили на воспитание в детдом, где их не ждало ничего хорошего. Но малыши старались держаться вместе, и это очень помогало им выживать в непростых условиях. Так, наверное, и продолжалось бы до тех пор, пока дети не подрастут и не покинут государственный приют, но цыгане за солидное вознаграждение выкупили Сашу у директора детдома и увезли с собой в неизвестном направлении. Так девочка рассталась с единственным родным человеком на свете. В дальнейшем судьба Саши совершила странный поворот: она стала членом тайной организации киллеров. Получив необходимые навыки, сирота научилась защищаться. Она стала взрослой, сильной и смелой. Осталось только найти брата, мысли о котором не покидали Александру ни на минуту. Но прежде чем приступить к решению личных проблем, Марчук должна убить бизнесмена Константина Самулевича - таков приказ начальства
История молодой женщины, которая много лет назад, в ранней юности, совершила странный поступок — отказалась от собственного ребёнка ради благополучия и карьеры. Спустя двадцать лет, оказавшись на грани жизни и смерти, она осознаёт всю тяжесть своей вины и твёрдо решает найти своего сына. Она отправляется в город своего детства и, пройдя череду препятствий, испытаний, разочарований, она в конце концов находит не только своего ребёнка, но и свою любовь.
Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются…
Итальянец Романе на одном из европейских курортов влюбляется в молодую русскую женщину. Герой оставляет благополучную жизнь в Италии и едет в неизвестную Россию в надежде увидеть, а, может быть, и начать совсем другую жизнь... Русская душа с её вечной загадкой, российские провинциальные нравы, чеховские мотивы в режиссуре Никиты Михалкова приобрели сатирически-фарсовый оттенок.
Однажды мужчине снится сон: он женится на красивой девушке. Причем насильно! Мало того - под свадебным платьем невеста прячет пистолет. Ему бы задуматься - вдруг это предупреждение, но современному мужчине некогда распыляться на суеверия. Тем более, что в последнее время его постоянно достает журналистка из желтой газеты. Она не просто преследует его и пишет о нем невероятные репортажи. Девушка буквально врывается в его жизнь, превратившись из назойливой папарацци в его... супругу. Мужчина женится на ней на спор! Мало того – по условиям спора, молодоженам предстоит неразлучно прожить друг с другом полгода.
Мечта очаровательной девушки Людмилы Добрыйвечер - танцевать в балете на льду. Но... она не проходит по конкурсу и ей приходится искать работу. После многих забавных приключений, она устраивается заправщицей на бензоколонку. Однако приключения на этом не заканчиваются...
О судьбе русской женщины, вынесшей все тяготы войны и послевоенной жизни. Возвратились в родную деревню те немногие, кто уцелел на фронте. Но мужу Марфы, которого она ждала столько лет, уже не вернуться. Марфа, красивая и гордая женщина, остается верной своей единственной любви... По повести М. Алексеева «Хлеб — имя существительное».